Хороша только та машина, которая работает исправно, а стало быть, безопасно для своего владельца. Согласитесь, какой только даже с самой дорогой и эксклюзивной модели, если она не работает? Владельцы марки авто Фольксваген знают, что система подвески ломается чаще остальных деталей, поэтому и замены требует чаще.
Амортизаторы – как правильно подобрать?
это одна из важнейших деталей в авто любой марки. По статистике, именно эта деталь требует наиболее частой замены. И дело тут не столько в материале изготовления, но и качестве дорог, манере вождения самого владельца ТС. Чтобы правильно выбрать амортизатор, нужно знать, что они бывают такого типа:
• Масляные
• Газовые
• Смешанного типа (газо-масляные)
Наиболее мягко работают амортизаторы масляного типа. Они оказывают мягкий, плавный эффект во время передвижения, к тому же что касается ценовой категории наиболее доступны. Довольно часто газовые и газо-масляные относятся к одной группе.
Неотъемлемой частью всей системы подвески являются стойки стабилизатора. Само собой разумеется, что для их корректной работы нужно их правильно подобрать и установить. Если во время передвижения вы слышите стук, то пора менять стойки. Езда на таких условиях просто небезопасна.
Несмотря на то, что визуально они все похожи, покупать их исходя из этой характеристики, нельзя. Приобретайте их только в специализированном торговом месте и строго под свою модель.
Так как на заводе на стойки надевают специальные защитные колпаки, то перед установкой их желательно снять. Работа вместе с ними приведет к быстрому изнашиванию детали. Чтобы сменить стойку, машину стоит установить на подъемнике или на домкрате.
В системе подвески Фольксвагена корректная работа невозможна без втулки стабилизатора. Сложность этой детали состоит в том, что на первый взгляд невозможно определить, что причина некачественной езды именно в них. Дело в том, что наблюдается такой же характер стук, как и при поломке стойки. Даже если на первый взгляд втулки в нормальном состоянии заменить их все равно надо.
При выборе особенно обратите внимание на размер и подлинность. На новые модели авто ставить советские аналоги, даже если они будут подходить по всем габаритам, не стоит.
Сайлентблоки должны подбираться только по размеру. В противном случае, даже если вся сборка пройдет качественно, при езде возможны проблемы. Тем более, это очень опасно. Подбор осуществляется при использовании внутреннего и наружного диаметра. Таким образом, получается OEM номер, по которому и стоит подобрать модель сайлентблока. Чтобы снять размеры правильно, нужно предварительно снять старую деталь. Если не уверены в том, что размеры снимите правильно, то идите подбирать замену вместе со старой моделью.
Хотите ездить безопасно? Тогда нужно вовремя и правильно производить замену деталей. Не исключение и шаровые опоры. Хоть с виду это и небольшая деталь, но именно она отвечает за исправность колеса и устойчивость во время резкого старта или подскока на ухабе. Устанавливайте только оригинальные детали. На упаковке должна присутствовать голограмма, а «палец» должен быть только кованым.
Подшипник ступицы колеса– гарант безопасной эксплуатации
подбирать только под свою модель. Приобретать «на глаз» его нельзя – диаметр может не подойти. Данная деталь это практически основа всей подвесной системы. От ее исправности зависит вся работа и безопасность при управлении автомобилем. Впрочем, это касается всех составных частей автомобиля.
Доставка товара по всей територии Украины. Оплата при получении.
Телефоны 098-656-54-70, 095-045-05-87, 063-403-33-65
Только новые запчасти на микроавтобусы Фольксваген!